Легко ли открыть веломагазин?

Два колеса, свобода, удовольствие. Люди, стоящие в пробках, остаются позади, и поездка на работу и с работы может быть связана не с разочарованием за рулем автомобиля, а с отдыхом на велосипеде. По-прежнему популярный вид транспорта для настоящих энтузиастов, он также может быть способом заработка. Как открыть веломагазин и что учесть в бизнес-плане? От чего зависит, окупится ли такой бизнес?

ВЕЛОМАГАЗИН — ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС?

В этом вопросе многое зависит от установления контактов с оптовиками или производителями и согласованных нами цен. Если мы открываем магазин канцелярских товаров или бизнес в небольшом городке , конкуренция в этом районе также оказывает большое влияние на доходы. Стоит внимательно изучить его, проверить, что он предлагает, на какую целевую группу ориентирован и каков преобладающий ценовой диапазон. На основе такого анализа можно будет определить, с кем выгодно конкурировать и что продавать или найти свою нишу.

Вы можете сделать ставку на узкую целевую группу и открыть, например, магазин велосипедов для детей или магазин велосипедов и сервис с подержанными экземплярами. Уникальные, восстановленные и отремонтированные дешевые велосипеды приобретают ценность для покупателя.

Также стоит учитывать сезонность бизнеса. В зимние месяцы продажи значительно падают, а весной спрос на велосипеды , шлемы, велосипедные корзины , запчасти, одежду и аксессуары достигает своего апогея. Поэтому, если вы все равно платите за аренду, а магазин генерирует фиксированные расходы, даже когда вы их зарабатываете, многие предприниматели решают обогатить предложение зимой. Снаряжение и аксессуары для зимних видов спорта могут проявить себя в мертвую пору для двух колес.

Веломагазин, конечно, не из тех бизнес-идей, которые можно реализовать с небольшими финансовыми затратами. Аренда и обустройство точки, пополнение запасов, маркетинг, найм сотрудников — это расходы в несколько десятков тысяч рублей. Безусловно, франшиза обойдется дешевле, поэтому неплохо подумать о собственных возможностях, а также о плюсах и минусах различных бизнес-моделей.

Об оборудовании, необходимом для веломагазина, можно прочитать здесь: http://www.novospasskoe-city.ru/news/markirovka_velosipedov/2021-10-12-21978.

ВЕЛОМАГАЗИН: БИЗНЕС-ПЛАН

Стоит подготовить бизнес-план вне зависимости от того, что мы предлагаем нашим клиентам и в каком масштабе. Это будет полезно, особенно когда мы ищем внешние источники финансирования проекта. Типичные, самые основные элементы этого документа:

  • резюме — самый простой способ подготовить их в конце — это краткое описание предположений, связанных с компанией,
  • характеристики компании — в т.ч. цель его создания, миссия и видение, отрасль, план занятости и организации труда, активы, имеющиеся в распоряжении компании,
  • описание предлагаемых продуктов и услуг,
  • Маркетинговый план,
  • финансовый план.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *