
Если у вас есть собственный бизнес и вы хотите начать принимать платежи по карте , но не знаете, как это сделать, или боитесь, что за это удовольствие вы заплатите, как за зерно — здесь вы найдете краткое руководство. Надеюсь, что после прочтения хоть какие-то сомнения, связанные с ней, развеются, и вы убедитесь, что принимать безналичные платежи стоит.
Обычный терминал или mPOS
Это первый вопрос, на который должны ответить владельцы бизнеса, планирующие начать прием карт. Терминалы — это устройства, которые принимают платежи с помощью этих инструментов. Вы знаете их по магазинам или пунктам обслуживания. Однако вам не обязательно иметь такую большую машину. Есть еще так называемые mPOS -y. Это небольшие портативные устройства, которые в сочетании со смартфоном или планшетом становятся терминалом.
У mPOS есть несколько преимуществ. Первые небольшие по размеру — они намного меньше и легче обычных POS . К тому же они запускаются сразу почти так же, как и смартфон. Однако вам придется немного подождать до «запуска» традиционного POS-терминала. Однако недостатком мобильного терминала является отсутствие принтера. Подтверждение транзакции или документ, подтверждающий, что она по каким-то причинам не состоялась, можно отправить только по электронной почте. Это может стать проблемой для многих клиентов. Однако для продавца необходимость иметь смартфон с доступом в Интернет может стать проблемой. Потому что именно благодаря ему mPOS соединяется с миром.
Выбирая между POS и mPOS, также нужно обращать внимание на стоимость услуги. Компании, которые предлагают эти устройства сегодня, используют две модели продаж. Мобильные терминалы обычно находятся в собственности. Клиенты, то есть компании, принимающие платежи по картам, не несут никаких расходов, связанных с использованием этих устройств — они платят только комиссию за принятые платежи.
В свою очередь, стационарные точки продажи обычно сдаются в аренду, то есть компания, использующая каждый из них, платит определенную арендную плату оператору терминала ( расчетному агенту ). Можно также приобрести б/у терминал на сайте https://simferopol.mirbeznala.ru/product/ingenico-iwl-258-wi-fi-i-bluetooth-bu.
Терминал с модулем GPRS или без него
Если вы решите использовать традиционный терминал, вам также придется выбрать метод, которым это устройство подключается к центру авторизации. Если у вас есть телефонная линия или Интернет в точке, где будет работать терминал, вы можете подключить терминал к нему с помощью обычного кабеля или через Wi-Fi, и проблема будет решена. Хуже если нет сети. Далее следует выбрать терминал с модулем GPRS.
Благодаря ему устройство будет подключаться через сотовую сеть. Но будь осторожен! Если магазин или пункт обслуживания находятся под землей или в здании с толстыми стенами, у терминала могут возникнуть проблемы с подключением. Это может привести к длительному времени обработки транзакции. Или некоторые вообще нельзя переместить. Иногда проблему можно решить, установив дополнительную антенну, улучшающую качество связи GPRS.
Однако вы должны помнить, что аренда терминала с модулем GPRS обычно дороже, чем аренда терминала без этой технологии. Однако он может работать и вне помещений вашей компании. Если, например, у вас работает паб с доставкой, сотрудник может взять с собой GPRS-терминал и принять оплату дома у клиента. Однако, если у вас есть компьютеризированная кассовая система, вы можете выбрать так называемую ПИН-код . Это устройство, подключенное к компьютеру, на котором клиенты, расплачивающиеся картами, могут авторизовать транзакции, инициированные в кассовой системе, с помощью ПИН- кода .