Мы живем в эпоху, когда изображение и Интернет находятся на переднем крае. Везде, где мы находимся, нас окружают фотографии, рекламные щиты и реклама, и мы не расстаемся со своим смартфоном. Мы живем быстро и со всех сторон атакуем информацию, обычно не успеваем ее прочитать. Ежедневно среднестатистического человека засыпают информацией, эквивалентной 174 газетам!
Поэтому, если мы хотим что-то донести до получателя, лучший способ — это визуальный контент, то есть графический контент. Графика, фотографии и инфографика не слишком навязчивы, они не требуют от получателя больших обязательств, кроме того, людям нравятся красивые, эстетичные картинки. Одна фотография может привлечь больше внимания, чем мы думаем. Доказательство тому — успех Instagram, который стал мощным инструментом PR-специалистов. Почему стоит рекламировать свой бренд в Instagram и заниматься продвижением в инстаграм?
Типы рекламы №1 в Instagram
Instagram предлагает 3 типа рекламы, что дает вам множество вариантов выбора правильной формы для вашего бренда.
Объявления на холсте позволяют представить вашу компанию или продукт с помощью разборчивых, простых и привлекательных фотографий или инфографики. Исследование Microsoft показало, что 10 секунд — это время, которое получатель тратит на одну часть информации, и именно в течение этих 10 секунд он решает, заинтересован ли он в ней. Таким образом, реклама на холсте — идеальное решение, чтобы убедить получателя ознакомиться с нашим предложением быстрым и неинвазивным способом.
С другой стороны , карусельная рекламапозволить получателям пролистывать фото и видео в одном объявлении. Если вам удастся привлечь внимание получателя, они легко увидят ваши следующие продукты.
Последняя форма рекламы, доступная в Instagram, — 60-секундные видеоролики . Благодаря произношению изображения, звука и движения вы можете заинтересовать получателя историей, рассказанной вашей компанией. Кроме того, все эти объявления могут быть включены в отношения, которые расширяют содержание ваших новостей, включая рекламу в историях Instagram.
# 2 полный контроль над вашей рекламой
Объявления настраиваются в Менеджере рекламы или Power Editor. Вы можете указать тип рекламы, ее цель, целевую группу, время реализации и бюджет. Благодаря точному варианту таргетинга ваша реклама увидит нужных людей. Вы можете настроить таргетинг своей рекламы на получателей в определенных местах, по возрасту, полу, языку, на котором они говорят, в соответствии с их интересами, и вы даже можете определить аудиторию на основе их действий в социальных сетях. Вы также можете создать индивидуализированные аудитории, которые позволят показывать вашу рекламу клиентам на основе их адреса электронной почты или номера телефона. Также есть функция автоматического таргетинга, благодаря которой приложение само создает группу потенциально заинтересованных людей в вашем профиле.
# 3 Прямая трансляция
Прямая трансляция предлагает отличные возможности для брендов по созданию уникального контента. Благодаря этой функции вы можете напрямую информировать своих клиентов о важных проблемах или новостях и повышать доверие к бренду и продукту. Вы подойдете к клиенту и покажете ему, что вам нечего скрывать. Прямая трансляция доступна практически для любого бренда.
# 4 партнер Instagram Instagram
также предложил помощь своим пользователям. Если вам не хватает времени или навыков и вам нужна дополнительная помощь, партнер в Instagram может помочь вам позаботиться о вашей учетной записи. Это, конечно, дополнительное платное решение.
# 5 преимущества рекламы
Что вы получите, продвигая свой бизнес в Instagram? Ваш бренд повысит узнаваемость, охват и частоту посещений веб-сайта. Благодаря этому вы увеличите продажи продуктов, количество скачиваний приложений и даже количество людей, посещающих филиал компании. Instagram — это инструмент, который широко используют люди всех возрастов. Однако, в отличие от Facebook, реклама в Instagram не так навязчива, и большинство пользователей не связывают Instagram с маркетингом. Это может сделать пользователей более восприимчивыми к этой форме рекламы.