Банковская система в Российской Федерации, как и в других странах, имеет свои характерные особенности. Первоначально необходимо отметить, что банковские структуры в стране включают два уровня. Уровень, расположенный вверху, представляется Центральным Банком России. При этом коммерческие банки представляют собой нижний уровень, который является не менее важным для всей системы в целом. Необходимо понимать, что банковская деятельность относится к категории лицензируемых направлений.
Деятельность банков в стране регулируется специальными законами. Существует перечень законодательных актов, которые регламентируют это важное для всей страны настроение деятельности. Очень важно, чтобы деятельность каждого коммерческого банка осуществлялась в строгом соответствии с требованиями, предъявляющимися законом.
Конечно, в стране работает большое количество банков. Тем не менее, можно отметить перечень из десяти организаций, которые считаются самыми крупными. Данный список определяется столь важным показателем для деятельности каждого банка как чистые активы, которые измеряются в миллиардах рублей. В тройку лидеров можно включить «Сбербанк России», чистые активы которого составляют 13 351 млрд. руб., «Банк ВТБ» с активами в 4 288 млрд. руб., а также «Газпромбанк» при условии показателя, касающегося активов, в 2 790 млрд. руб.
Дополнительно можно отметить рейтинг, который освещает банковские организации, являющиеся наиболее прибыльными в стране. В данном случае оценка проводится по показателю, касающемуся чистой прибыли. Этот показатель также измеряется в миллиардах рублей. По этому критерию можно назвать следующих лидеров. Чистая прибыль «Сбербанка России» составляет 296 млрд. руб., «Газпромбанк» имеет 40 млрд. руб., а «ВТБ 24» имеет показатель в 28 млрд. руб.
Чтобы оценить банковскую систему, необходимо обратить внимание на данные, которые касаются потребительской оценки деятельности банков. Данную информацию становится возможным получить при проведении специальных социологических исследований. Важно отметить, что при оценке в учет берется несколько основных критериев. К ним можно отнести, прежде всего, удовлетворенность клиентов деятельностью банков. В данном случае уровень удовлетворенности оценивается в процентном показателе. Не менее важный аспект – это обращение клиентов к предложенным услугам банками. Также при оценке в учет берутся несколько важных параметров. К ним можно отнести доступность банка, его надежность, выполнение всех обязательств перед клиентами. Дополнительные параметры касаются предложения выгодных условий клиентам, а также высокое качество сервиса. В продолжении данной статьи рекомендуем посетить сайт http://finansiko.ru/.
Я доверяю Сбербанку России. По моему скромному мнению это самый надежный банк. Ни разу за три года у меня не было проблем с этим банком.
Обращение клиентов к банковским продуктам — относительный критерий. Поскольку банки часто навязывают услуги, от которых невозможно отказаться. так сказать добровольно-принудительный момент.