ПРИЗВАНЫ СЛУЖИТЬ БОГУ И ЛЮДЯМ!

ПОИСК
О нас » Символ веры

О нас


Видение церкви
Символ веры
Подробности
Пасторы, пресвитеры
Фотогалерея
Исторические справки


Символ веры


Основанием для вероучения и практики церкви мы признаем Библию - Богодухновенное Слово Божье. Мы исповедуем Никео-Цареградский Символ веры.

 

1. Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

 

Мы верим в единого Бога Отца: верим, что Бог всё содержит в Своей власти и всем управляет, что Он сотворил небо и землю, видимый и невидимый мир. Этими словами мы говорим о том, что мы уверены в  существовании Бога, что Он есть один и нет другого кроме Него, что все существующее (как в видимом физическом мире, так и в невидимом, духовном), то есть вся необъятная вселенная, создано Богом. И мы всем сердцем принимаем эту веру. Вера - это уверенность в реальном существовании Бога и доверие к Нему.

Как сказано в Писании: Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (Евр.11:1)

Бог един по своему существу, но троичен в Лицах: Отец, Сын и Дух Святый, - Троица единосущная и нераздельная. Единство Трех, бесконечно любящих друг друга лиц.

 

2. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божьего, Единородного, от Отца рожденного прежде всех веков, Света от Света, Бога Истинного от Бога Истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу, Им все существует.

 

Мы верим, что Господь наш Иисус Христос - это Тот же Единственный Бог, второе Лицо Святой Троицы. Он - Единородный Сын Бога Отца, рожденный до начала времен, то есть когда и времени ещё не было. Он - Истинный Бог, рожденный Истинным Богом. Он рожден, а вовсе не сотворен Богом Отцом, то есть Он одного существа с Отцом, Единосущен Ему.

 

3. Нас ради человек и нашего ради спасения сошедшего с небес, и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы, и вочеловечившегося.

 

Мы верим, что Он для спасения рода человеческого явился на землю, воплотился от Духа Святого и Девы Марии и вочеловечился, то есть принял не только тело, но и душу человеческую и сделался совершенным человеком, не переставая в то же время быть Богом - Стал Богочеловеком.

 

4. Распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного.

 

Мы верим, что Господь Иисус Христос во время римского правителя в Иудее Понтия Пилата был распят на кресте за нас - людей, то есть за наши грехи и для нашего спасения, потому что Сам Он был безгрешен. При этом Он действительно страдал, умер и был погребен.

Страдал Спаситель, конечно, не Божеством, Которое не страдает, а человечеством; страдал не за Свои грехи, которых у Него не было, а за грехи всего человеческого рода.

 

5. И воскресшего в третий день по Писанию.

 

Мы верим, что Он воскрес в третий день после Своей смерти, как было предсказано в Писании. Господь Иисус Христос по-настоящему умер за нас - как Истинный Бессмертный Бог, и поэтому Он воскрес!

Так как в писаниях пророков Ветхого Завета было ясно предсказано о страданиях, смерти, погребении Спасителя и о воскресении Его, поэтому сказано: "по Писанию". Слова "по Писанию" относятся не только к пятому, но и к четвертому члену Символа Веры.

Иисус Христос умер в Великую Пятницу около трех часов дня, а воскрес после полуночи с субботы на первый день недели, именуемый с того времени "Воскресеньем". Но в те времена и часть дня принималась за целый день, почему и говорится, что Он был во гробе три дня.

 

6. И вознесшегося на небеса, и сидящего одесную Отца.

 

Мы верим, что Господь Иисус Христос в сороковой день по Воскресении Своем с пречистою Своею плотью вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога Отца.

Господь Иисус Христос вознесся на небеса человечеством Своим (плотью и душою), а Божеством Своим Он всегда пребывал с Отцом.

"Сидящего одесную Отца" означает: по правую сторону, на первом месте, в славе. Этими словами выражено, что человеческая душа и тело Иисуса Христа приняли такую же славу, какую имеет Христос по Своему Божеству.

Своим вознесением Господь наш Иисус Христос соединил земное с небесным и прославил наше человеческое естество, вознеся его на престол Божий и указал нам, что и наше отечество на небе, в Царствии Божием, которое открыто теперь для всех истинно верующих в Него.

 

7. И вновь грядущего со славою судить живых и мертвых, Его же царствию не будет конца.

 

Мы верим, что Иисус Христос опять придет на землю, чтобы судить всех людей, как живых, так и умерших, которые воскреснут, и что после этого Страшного Суда настанет Царство Христово, которому никогда не будет конца.

 

8. И в Духа Святого, Господа Животворящего, и от Отца исходящего, и как Отцу и Сыну покланяемся Ему и славим Его, говорившего нам в пророках.

 

Третье Лицо Святой Троицы - Святой Дух, такой же истинный Господь Бог, как Отец и Сын. Веруем, что Дух Святый - Животворящий, Он вместе с Богом Отцом и Богом Сыном дает всему жизнь, особенно духовную людям. Он есть такой же Творец мира, наравне с Отцом и Сыном, и Ему следует также поклоняться и прославлять Его. Веруем и в то, что Святой Дух говорил через пророков и апостолов, и по Его вдохновению написаны все священные книги.

Говорим мы здесь и о главном в нашей вере - о тайне Святой Троицы: наш единый Бог - это Отец, Сын и Дух Святой.

Дух Святый открылся людям видимым образом: при крещении Господа в виде голубя, а в день Пятидесятницы Он сошел на апостолов в виде огненных языков.

 

9. Во единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

 

Мы верим в единую, Святую, Соборную (в которой участвуют все верующие), основанную апостолами Церковь.

Здесь мы говорим о Церкви Христовой, которую Иисус Христос основал на земле для освящения грешных людей и воссоединения их с Богом. Церковью называется совокупность всех христиан.

Каждый христианин называется членом, или частью Церкви. Следовательно, когда мы говорим, что веруем во единую святую, соборную и апостольскую Церковь, то подразумеваем под Церковью всех людей в совокупности, которые исповедуют одну и ту же веру, а не то здание, куда ходят молиться Богу, и которое, называется храмом Божиим.

 

10. Исповедую единое Крещение во оставление грехов.

 

Мы верим, что человек, пришедший к Богу, однажды, раз и навсегда решает оставить греховный путь. Крещение - это не ритуал, но момент, когда верующий в спасительную жертву Христа человек дает обещание Богу всю свою жизнь служить ему чистой совестью, то есть жить согласно христианским нормам благочестия.

Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа. (1Пет.3:21)

Понимая то, что осознанное решение на всю свою жизнь может принять только зрелый человек, мы не практикуем крещение младенцев, о которых сказано в Писании: таковых есть Царство Небесное. (Матф.19:14)

 

11. Ожидаю воскресения мертвых.

 

Мы с надеждой и уверенностью ожидаем, что настанет такое время, когда все умершие оживут.

В момент всеобщего воскресения тела умерших людей изменятся, по существу своему тела будут те же самые, которые мы теперь имеем, но по качеству будут отличны от нынешних тел - они будут духовны - нетленны и бессмертны. Изменятся тела также и тех людей, которые будут еще живы во время второго пришествия Спасителя. Соответственно перемене самого человека изменится и весь видимый мир, а именно, из тленного обратится в нетленный.

 

12. И жизни будущего века. Аминь.

 

Мы ожидаем, что после воскрешения мертвых совершится суд Христов, и для праведников наступит бесконечная радость соединения с Богом. Слово  Аминь означает подтверждение - истинно так!

 

Rambler's 
Top100
© 2004-2007 Религиозная организация евангельских христиан "Миссия Живой Веры",    8 905 759 03 98     info(собачка)mlfmsk.ru
Сайт разработан студией АТЛАС. Система управления MySITE.